Как оформить доставку

Как оформить доставку

ПОШАГОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ, КАК ОФОРМИТЬ ДОСТАВКУ И ОТСЛЕДИТЬ СВОЮ ПОСЫЛКУ:

  1. После оформления заказа на нашем сайте вам придет письмо с подтверждением покупки на электронную почту, которая была указана при оформлении заказа.
    Пожалуйста, заполняйте E-mail, Имя, Фамилия, Контактный телефон, полностью в соответствии с данными получателя, выберите удобный для вас Способ доставки CDEK (пункты выдачи, курьером, постаматы).

Интернет-магазин не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой заказчиком при регистрации. В случае неправильно указанной информации, получатель не сможет забрать свою посылку в CDEK.

  1. На электронную почту вам будут приходить системные уведомления об изменении статуса вашего заказа. Например, если заказ находится в статусе «В обработке», это означает, что ваш товар уже подготовлен и скоро будет отправлен. После этого изменения в комплектации заказа уже невозможны.

Время формирования заказа составляет 3-7 рабочих дней. Обратите внимание, что данные временные рамки не включают праздники и выходные дни.

  1. Доставку осуществляет CDEK. Как только статус заказа изменится на «Отправлен», на электронную почту придет письмо о смене статуса. Это означает, что посылка будет передана в CDEK в ближайшие несколько часов.
  2. Движение посылки можно отследить самостоятельно, скачав приложение CDEK на свой телефон. По трек-номеру, который присвоен вашему отправлению, вы сможете отследить статус доставки. Для этого нужно набрать трек-номер в приложении CDEK. Таким образом, вы сможете узнать о прибытии посылки в пункт назначения.
  3. Срок доставки CDEK зависит от пункта назначения, указанного вами при оформлении заказа.
    Как только ваша посылка придет в пункт назначения, вы получите уведомление и сможете забрать свой заказ.
    Сроки доставки и хранения можно отследить на сайте или в приложении CDEK.

Если получатель в течение данного срока не забрал свою посылку, она возвращается обратно к отправителю.

  1. Расходы за повторное отправление будут осуществляться уже за счет покупателя, согласно ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
    «В случае, если доставка товара произведена в установленные договором сроки, но товар не был передан покупателю по его вине, последующая доставка производится в новые сроки, согласованные с продавцом, после повторной оплаты покупателем стоимости услуг по доставке товара».

Внимание! Если на любом этапе формирования заказа у вас произошел сбой системы, не пытайтесь его исправить или вернуть. Просто сделайте новый заказ!

Важно! В случае несоблюдения вышеуказанных правил, администрация интернет-магазина не гарантирует полную и своевременную доставку вашего заказа.

Предупреждаем! По прибытию посылки в пункт выдачи ответственность с интернет-магазина за передачу товара в руки покупателю снимается. Пожалуйста, отслеживайте движение своей посылки через приложение CDEK во избежание неприятных ситуаций.

На любые вопросы рады ответить по электронной почте: podderzhkamerch@yandex.com
Желаем вам удачных покупок!